Главная
ФОТО и ВИДЕО
Цены
График работы
Отзывы
Советы и ответы
ОБУЧЕНИЕ !!!
Контакты
Словарь терминов
Лосьоны
Оборудование
Загар в солярии

Моментальный загар - пятна

Если Вы внимательно читали информацию на сайте, то уже должны знать что моментальный загар штука очень удобная для продавца — покупателю невозможно дать гарантию на идеальный результат.

Предпосылками для идеального результата являются три составляющие:

  1. тело без лишнего веса;
  2. здоровый организм;
  3. ухоженная кожа.

Как я уже говорила, результат на 50% зависит от мастера, другие 50% от клиента.

В наши 50% входит работа качественными расходными материалами и идеальная техника нанесения лосьона, гарантирующая идеальный внешний вид клиента сразу после нанесения лосьона.


Мастер Татьяна
+7 495 741-1212
ВКонтакте

Сразу после процедуры клиент должен внимательно осмотреть себя со всех сторон. Если лосьон везде нанесён ровно, то претензий к мастеру в дальнейшем быть не должно.

Дальше вся ответственность ложится полностью на клиента.

Ведь мастер не можете знать наверняка:

  1. что делал клиент до (как подготовился к процедуре) и после нанесения лосьона;
  2. как клиент ухаживает за собой;
  3. какой клиент ведёт образ жизни;
  4. и т.д. и т.п.

Так откуда берутся полосы, разводы, пятна, неравномерности и непрокрашенности после моментального загара?

Вся эта «красота» может появиться по вине мастера. Причём увидеть это можно сразу. Неопытный мастер заливает клиента лосьоном и Вы видите как этот лосьон течёт у Вас по телу. Разумеется в этих местах будут разводы и подтёки. Ляпы, брызги на лице и других частях - тоже вина мастера, мастер не умеет работать с оборудованием и телом клиента. Если Вам не нравится Ваш внешний вид сразу после процедуры – Ваша внешность не идеальна, лосьон нанесён неравномерно и Вы испытываете чувство дискомфорта, то необходимо сразу смыть лосьон и отказаться от оплаты работы мастера, т.к. Вам оказаны некачественные услуги.

А теперь рассмотрим варианты, когда мастер идеально нанёс лосьон.

Пот. Пот отталкивает лосьон, не даёт лосьону впитываться, соответственно лосьон очень быстро обтирается об одежду и постельное бельё. Избыточное потоотделение не даст лосьону впитаться и Вы получите «загар пятнами» или загар может полностью смыться после первого душа. Лишний вес является источником неравномерного впитывания лосьона в местах складок. При постоянном контакте кожи выделяется влага и не даёт лосьону впитываться, идёт отторжение лосьона. Такие места на теле прокрасятся неравномерно или вообще не возьмутся. Мастер-профессионал может идеально нанести лосьон на всё тело, но сохранить свежий слой лосьона на полном теле на 100% поверхности практически невозможно. Отсюда полосы на животе, на боках, в зонах подмышек и других местах, где идёт постоянное соприкосновение голых участков кожи друг с другом.

Тесная одежда. Даже уже впитавшийся лосьон тесная одежда может обтереть и создать эффект непрокрашенности. Например, белые полосы на ногах - швы от джинсов, полосы на спине и под грудью – след от бюстгальтера, и т.п. В местах тесного контакта кожи и одежды загар будет обтираться, т.к. загар держится на самом верхнем слое кожи, так что имейте это ввиду и носите свободную одежду всегда.

Не до конца был смыт лосьон во время душа. Лосьон необходимо смыть со всех участков тела, иначе остатки лосьона дадут повторную реакцию или просто засохнут и создадут на теле клиента полосы, разводы и пятна.

Клиент не принимал душ больше суток. Были и такие случаи.

Пятна на лице. Варианты появления:

  1. в день нанесения лосьона использовался макияж, крем, увлажняющий тоник, либо что-то очищающее кожу с отбеливающим или сушащим эффектом;
  2. сухая кожа;
  3. жирная кожа;
  4. лицо потело – часто выступает пот над верхней губой, на лбу;
  5. несоблюдение правил по уходу за загаром - попала зубная паста, духи распыляются на лицо и шею, используются сушащие кожу средства, клиент тёрся лицом о шероховатые поверхности – мужская щека и т.д. (тему можно развивать дальше …)

Лосьон полностью или частично смылся.

  1. Клиент не правильно подготовился к процедуре. Например, сходил в душ прямо перед процедурой.
  2. Клиент очень активно вёл себя в лосьоне – потел. Некоторые прямо в лосьоне идут в клубы и на другие увеселительные мероприятия, занимаются спортом, сексом и т.д.
  3. Слишком жирная кожа – выделяемый кожей «жир» не даёт лосьону произвести реакцию. Такая кожа может быть на отдельных участках тела - именно на них лосьон не возьмётся.
  4. Нарушенный гормональный фон.
  5. Индивидуальные особенности организма – достаточно редкое явление.

Как видите, причин много и почти все они зависит от самого клиента, поэтому мастер не может давать гарантию на то, какой результат будет у Вас через 8-10 часов. Чтобы дать гарантию на загар мастер должен находиться рядом с Вами в течение трёх суток - контролировать подготовку, сохранение и уход за загаром, Ваше поведение, а это НЕВОЗМОЖНО. Вы можете убедиться только в качественном нанесении лосьона, а дальше следовать инструкциям по сохранению загара.

Обращайтесь к профессионалам и следуйте рекомендациям мастера!


© 2010-2017 Мобильная студия моментального загара «Голливудский загар»
вызов мастера на дом: ☎ 8 (495) 741-1212, 8 (926) 219-9191 Москва
АВТОРСКИЕ ПРАВА НА КОНТЕНТ САЙТА ЗАРЕГИСТРОВАНЫ! КОПИРОВАНИЕ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ЗАПРЕЩЕНО И ПОВЛЕЧЁТ ЗА СОБОЙ ОБРАЩЕНИЕ В СУД.

карта сайта
Моментальный загар - пятна
Моментальный загар обучение